> Аудиосказки

246017, г.Гомель, пр.Победы, 21б, тел. +375232718763, E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Время работы: 07.30-18.00 

Уважаемые родители! Просим Вас не забывать оплачивать за питание ребенка до 25 числа каждого месяца, а так же за образовательные услуги на платной основе.Спасибо.  Внимание, родители! В дошкольном учреждении работает группа утреннего досмотра детей с 07-00 на платной основе,"Материнская школа",група адаптации

  С 10 февраля 2016 года на базе государственного учреждения образования «Гомельский городской социально-педагогический центр» работает «горячая линия».  Целью организации работы специальной телефонной линии является профилактика семейного неблагополучия и социально опасного положения детей. По телефону «горячей линии» можно сообщить социальным работникам о случаях ненадлежащего исполнения родителями обязанностей по воспитанию и содержанию детей, а также о ситуациях, угрожающих жизни, здоровью и нормальному развитию ребенка.

   По каждому сообщению будет проведена проверка, и, в случае подтверждения информации, приняты меры по защите законных прав и интересов ребенка.

Звонить на «горячую линию» можно  ежедневно с 19 до 21 часа по телефонам  62-25-13 и 62-37-83.

Очень часто возникает ситуация, когда ребенок умеет читать, писать, но оказывается интеллектуально совсем не готовым к обучению в школе. Всё дело в том, что интеллектуальная готовность предполагает, прежде всего, развитие познавательных процессов и наличие кругозора. К познавательным процессам относятся: ощущение, восприятие, мышление, память, речь, воображение. К тому же ребенок должен уметь обобщать, сравнивать предметы, выделять существенные признаки, делать выводы. Простым и в тоже время эффективным средством развития вышеперечисленных способностей является музыка.

В.А. Сухомлинский утверждал, что музыка – могучий источник мысли, без музыкального воспитания не может состояться полноценное умственное развитие ребенка. Благотворное влияние музыки на общее развитие человека известно еще с древности. Пифагор утверждал, что «этот мир основан посредством музыки и может управляться ею». Исследования последних лет в области физиологии мозга доказывают, что музыка влияет на интеллектуальное развитие, ускоряя рост клеток, отвечающих за интеллект человека, повышает работоспособность и умственную активность.

Остановимся подробнее на видах музыкальной деятельности и их влиянии на интеллектуальное развитие ребенка.

Пение – сложный процесс звукообразования, в котором очень важна координация слуха и голоса. Воспитание слуха и голоса сказывается на формировании речи, ее красоте. А речь, как известно, является материальной основой мышления. Заучивание текстов совершенствует память. Благодаря разнообразной тематике песен, развиваются познавательные способности. Процесс обучения пению требует от ребенка большой активности и умственного напряжения.

В музыкально-ритмической деятельности ребенок, следя за развитием художественного образа, внимательно слушает произведение. Чем сложнее и объемнее музыкальное произведение, чем больше движений при этом используется, тем интенсивнее развивается слуховое внимание. Кроме того, дети, используя характерные для той или иной музыки движения, передают не только облик и характер персонажей, но и отношение к ним. Так рождается творческое воображение. Важно и то, что, нормализуя мышечный тонус, танцы улучшают взаимодействие между полушариями мозга. Благодаря этому стимулируется развитие таких психических процессов как восприятие, внимание, память и мышление.

Составитель:

руководитель

физического воспитания

1 квалификационной категории

Садиева Светлана

Сергеевна

 

Задачи:

 

$1Øспособствовать общему укреплению здоровья детей;

 

$1Øсовершенствовать навыки выполнения основных видов движений;

 

$1Øразвивать физические (выносливость, ловкость) и волевые (выдержку, настойчивость) качества; эмоциональную сферу ребенка, память, внимание, речь, умение сотрудничать в группе;

 

$1Øвоспитывать дружеские, внимательные отношения между воспитанниками и их родителями, умение сопереживать и помогать друг другу.

 

Опрос

Нравится ли вам наш сайт?

ДА - 82.3%
НЕТ - 17.7%

Total votes: 62
The poll has expired
Refresh results